Необходимо создать образ компании-застройщика, как прогрессивной,
быстро растущей и ориентированной на будущее.
Выделить проект из ряда конкурирующих жилых комплексов в северной
столице.
Создать выделяющийся, яркий рекламный фильм, рассказывающий о
жилом комплексе “Березовая роща”
Будущее. Мы становимся свидетелями уникальной голографической презентации нового жилого комплекса компании Полис-Групп. Зритель погружается в удивительную футуристическую атмосферу, которая становится прямой ассоциацией с объектом.
В основу дизайна всех элементов ролика легла стилистика Hi-tech. Для того чтобы достичь желаемой степени погружения зрителя в атмосферу происходящего, художники студии, под руководством арт-директора Тимура Абдулова, создали сотни деталей окружения и эффектов. От архитектурной голограммы жилого комплекса, до элементов интерфейса и анимации.
Образ главной героини разрабатывался совместно с российским модельером Ольгой Фомичевой.
Кастинг главной героини проходил в несколько этапов и был особенно важен режиссеру и клиенту, ведь актриса в кадре символизирует всю девелоперскую компанию.
Музыкальное сопровождение для проекта создавалось совместно с известным автором электронной музыки - Poison Pro.
Изюминкой проекта, на которую мы хотели обратить отдельное внимание зрителя, является удивительная березовая роща и обширный ландшафтный парк, расположенный в непосредственной близости от комплекса.