Задача - выделить проект на фоне конкурирующих ЖК на юге Москвы.
Разработать визуальную концепцию, обыгрывающую название башен “Токио”
Создать зрелищный имиджевый фильм о проекте
Создать выразительные 3D визуализации для использования на сайте, в буклетах и принтах, в наружной рекламе.
Озеро у подножья горы Фудзи, бамбуковый лес, сад сакур, танец, японских журавлей...
Основной медиа-продукт рекламной кампании - имиджевый фильм. В рамках его воплощения, мы создали десятки сцен, погружающих зрителя
в завораживающие японские пейзажи и локации, переплетенные с
презентацией новых корпусов “Токио” в составе ЖК “Эталон-Сити”.
Проект сопровождался созданием 18-ти эксклюзивных 3D изображений
комплекса и окружающей территории. Детализированные рендеры
проиллюстрировали дизайнерский ЖК бизнес-класса с наиболее
выгодных ракурсов в дневном, вечернем и ночном освещении.
Разрешение 5000 px
Одним из важных компонентов проекта стала привлекательная
демонстрация рекреационной зоны - одного из главных конкурентных
преимуществ комплекса.
С помощью технологии 3D сканирования, был создан массив
ультра-реалистичной растительности, включающей в себя не только
привычные для Москвы деревья, но и фантастические бамбуковые
заросли, сад сакур и редкие парковые деревья, высаженные в
ландшафтной зоне комплекса.
Самым необычным и удивительным штрихом проекта, стали два
жителя бамбукового леса, над созданием которых отдельная команда
аниматоров трудилась несколько недель.
Не удивительно что эта парочка так полюбилась посетителям офиса
продаж ЖК “Эталон-сити”. Они производят неизгладимое впечатление,
не правда ли?