Рынок Event-услуг постоянно развивается. Спрос на частные и корпоративные мероприятия растет с каждым годом, но вместе с тем растут и требования клиентов. Каждый раз event-агентство должно предложить что-то новое, что-то эксклюзивное и отличное от предложений конкурентов. Презентация нового автомобиля, проекта, корпоративное мероприятие или частное торжество – всё требует индивидуальной идеи и подачи. Креативные идеи – дефицитный ресурс и тот, кто не в состоянии предложить новое впечатление, не будет востребован на рынке организационных услуг.
Мы – команда креативных специалистов в области спецэффектов и видеопроизводства, хотим поделиться собственными идеями и опытом в проведении презентаций и мероприятий и стать вашими партнерами в производстве контента и организации вышеупомянутых событий.
Этот пример нашумевшего мероприятия хорошо иллюстрирует эффектность использования видео-контента и компьютерной графики в качестве ключевого инструмента презентации. В одном из павильонов мосфильма был собран уникальный панорамный экран, состоящий из 9ти вертикальных порталов размером 3х6 метров каждый. 1500 зрителей, приглашенных на мероприятие стали свидетелями неповторимого визуального шоу, во время которого 12 известных медиа-персон произнесли свои послания будущим поколениям. Федор и Елена Бондарчук, Николай Усков, Владимир Познер и другие герои проекта, являющиеся фанатами автомобилей Jaguar, были отсняты заранее и помещены нашими художниками в уникальные виртуальные миры, отражающие деятельность каждого из героев. После трансляции завершающего послания экраны поднялись над сценой и под ними зажглись фары 9-ти белых автомобилей Jaguar XJ, представленных публике.
Эта впечатляющая презентация нового бренда «Московская биржа» во многом запомнилась гостям и прессе благодаря своему эффектному открытию. Идея заключалась в том, что на установленном огромном экране транслируется изображение, в то время как на сцене перед экраном находится актер, взаимодействующий с ним в реальном времени – он бежит по виртуальному лесу, бросает лассо, уклоняется от предметов. По сюжету герой путешествует по миру, собирая элементы логотипа, которые в конце ролика складываются в единое целое.
Посмотрите как это выглядело на сцене (в правом нижнем углу видеоролика):
По задумке организаторов, премьера нового автомобиля Range Rover в Москве должна была пройти под открытым небом на территории Петровского Путевого дворца. Для этой презентации художниками нашей студии была разработана специальная стеклянная арт-инсталляция, внутри которой находился автомобиль. Дизайн стеклянной конструкции был рассчитан таким образом, что зрители, находясь вокруг этого объекта, не могли увидеть стоящий внутри автомобиль целиком. Его внешний вид дробился и смазывался бесконечными отражениями, что позволяло сохранить интригу и внешний вид нового Range Rover до того момента, когда стеклянные поверхности раскрылись и долгожданная новинка предстала перед почитателями марки.
Дизайн проект стеклянной инсталляции и его презентация клиенту:
Цель любого мероприятия – как можно дольше оставаться в памяти его участников и гостей, сохраняя теплые впечатления от прошедшего события. Особенно важно это для организаторов, ведь если ваша работа запомнилась клиентам, скорее всего они обратятся вновь именно к вам. Упростить эту задачу может качественно снятый и смонтированный ролик о мероприятии. Такой ролик может быть вручен в качестве подарка или опубликован в интернете. В ролике мы соберем лучшие и самые позитивные моменты мероприятия, оставив мелкие недочеты и оплошности «за кадром». Это позволит показать вашу работу с лучшей стороны и именно такой она запомнится вашим клиентам.
|