Съемка рекламных роликов с использованием технологий визуализации
Реклама на телевидении имеет самую большую аудиторию и ее эффективность достигает наибольшего процента.
При съемке рекламных роликов часто используются 2d, 3d и флеш технологии. Эти приемы позволяют ярко презентовать рекламируемый продукт и воспроизвести зрителю реалистичный мир.
С помощью 3d визуализации можно воссоздать любой продукт, даже тот который в настоящее время имеется только в проекте. Эти технологии позволяют снять сцену событий в любом месте, а также отредактировать ее, придать яркости или наделить специфичным окрасом. Современная 3D технология визуализации практически не ограничена в возможностях.
Особенно эффективно применять такую технологию для рекламы автомобилей, мотоциклов и любой другой техники. Сюжет в таком ролике должен быть забавным, увлекательным и зрелищным.
Основная задача при съемке рекламных роликов с использованием технологий визуализации – это открыть особенность и уникальность рекламируемого продукта. Зритель после просмотра ролика должен проникнуться рекламируемой продукцией, у него должно создастся впечатление того, что модель выучена и знакома.
Такой подход позволяет ярко презентовать продукт и закрепить его в памяти зрителя как уже существующий и хорошо знакомый.
|