Полная разработка креативной концепции поселка бизнес-класса
“Завидное-37”.
Создание ассоциации с ювелирной работой мастера.
Создание фирменного стиля поселка и компании-девелопера “Zenith
Group”.
Производство креативного рекламного фильма, в котором необходимо
отразить трепетное отношение застройщика даже к самым
незначительным деталям проекта.
Сценарий рекламного ролика был написан задолго до начала сотрудничества с Zenith Group и, словно дождавшись своего часа, идеально подошел под задачи, поставленные клиентом.
Образ архитектора, трепетно и филигранно вытачивающего у себя в мастерской макет нового поселка, символизирует компанию-застройщика, которая в той же степени заботится о покупателях коттеджей “Завидное - 37”, уделяя внимание каждой, даже самой мельчайшей детали.
Саундтрек к ролику был написан композитором Natasha Miusha, и исполнен живым симфоническим оркестром.
В рамках сотрудничества с Zenith Group была полностью создана айдентика как самого поселка, так и головной девелоперской компании.
Фирменный стиль разрабатывался с учетом премиального класса проекта и соответствующего сегмента рынка.
Элементы фирменного стиля использовались, в том числе и при съемке рекламного фильма. Вы можете видеть фирменную символику на костюме архитектора, окружающих атрибутах.